Глоссарий сайта  


Cловарик
Ребрендинг (rebranding)

Ребрендинг - смена компанией своего названия. Шаг редкий и очень ответственный. Выполняется обычно при необходимо обновить торговую марку, перевести ее в другой сегмент бизнеса. При ребрендинге обязательно выполняется редизайн товарной марки.

Brand Book

Brand Book (Бренд Бук) - руководство содержащее в себе описание и правила использования и применения разработанного Логотипа, Фирменного Стиля и других компонентов оформления упаковки и носителей бренда.

Redesign (restyling)
Редизайн - изменение, переделка логотипа, фирменного стиля (любого другого макета) в соответствии с новыми, изменившимися требованиями. При редизайне логотипа/фирменного стиля могут измениться или быть скорректированы различные составляющие детали, элементы, шрифты, цветовая гамма.
Обязательным условием при редизайне является сохранение узнаваемости логотипа/фирменного стиля основной целевой аудиторией. Редизайн особенно важен, когда необходимо обновить торговую марку, перевести ее в другой сегмент бизнеса, изменить ценовую политику. Редизайн обязательно выполняется при ребрендинге товарной марки.

"Логотип",
"товарный знак", "фирменный знак"
Оригинальное изображение (знак, рисунок, графический образ) включающее или не включающее в себя название компании, продукта.


Ccылки
К началу раздела
Написать


 
Hosted by uCoz