| |||
Cловарик |
Ребрендинг (rebranding)
Ребрендинг - смена компанией своего названия. Шаг редкий и очень ответственный. Выполняется обычно при необходимо обновить торговую марку, перевести ее в другой сегмент бизнеса. При ребрендинге обязательно выполняется редизайн товарной марки. Brand Book Brand Book (Бренд Бук) - руководство содержащее в себе описание и правила использования и применения разработанного Логотипа, Фирменного Стиля и других компонентов оформления упаковки и носителей бренда. Redesign (restyling) Редизайн - изменение, переделка логотипа, фирменного стиля (любого другого макета) в соответствии с новыми, изменившимися требованиями. При редизайне логотипа/фирменного стиля могут измениться или быть скорректированы различные составляющие детали, элементы, шрифты, цветовая гамма. Обязательным условием при редизайне является сохранение узнаваемости логотипа/фирменного стиля основной целевой аудиторией. Редизайн особенно важен, когда необходимо обновить торговую марку, перевести ее в другой сегмент бизнеса, изменить ценовую политику. Редизайн обязательно выполняется при ребрендинге товарной марки. "Логотип", "товарный знак", "фирменный знак" Оригинальное изображение (знак, рисунок, графический образ) включающее или не включающее в себя название компании, продукта. |
К началу раздела |
Написать |